Будет проведено 3-4 игры. Первая будет проходить 27 февраля, то есть завтра. Следующая игра будет 6 марта (в следующее воскресенье).
Вводная (для тех, кто таки читал Хроники Сиалы)
Как Вы помните, в ночь перед отправлением Гаретта в Храд Спайк произошла не совсем стандартная попытка покушния на Сталкона: около 300 сторонников Неназываемого оказались во Дворце Сталконов, снаряженные мундирами королевских гвардейцев, оружием, собственными шаманами, вооруженным огром, соответствующей идеологией, информацией о смене караулов (географией Дворца) и т.п. нюансами дворцовых реалий... Нет сомнений, что при подготовке и на начальном этапе проведения в жизнь этого плана были задействованы огромные ресурсы и связи в самых различных сферах общества. По мнению главного героя книги у «заговорщиков» были свои люди среди высших сановников и гвардии. Нет сомнений в том, что еще больше их было среди простых стражников слуг поваров и т.д. Предлягаем Вам сыграть Игру
Накануне
Прежде всего условимся, что на этой Игре не будет «хороших» и «плохих», «верных» и «предателей». Речь, несомненно, идёт о борьбе двух идеологий: «Права Сталконов» и тех кого генерал Грок обидел, заняв престол на волне популярности после победы в Войне Весны. Ведь не приходится сомневаться, что заняв престол и не разбираясь наказав «предателя Неназываемого» (тогда еще родного брата, к тому же Великого Мага) династия Сталконов обидела ещё и не малое количество древних Дворянских Родов в Роненге, да и по всей Стране.
Может даже нынешние нелады с Мирануэхом и Рачьим Герцогством берут своё начало в те времена. Мы полагаем, что для возникновения заговора против Сталконов вовсе не обязательно прямое участие Неназываемого (он вообще об этом мог не знать) – достаточно чтобы в стране были силы, которые рассчитывают на его благодарность ввиду назревающего военного конфликта.
Мы предлагаем Вам без всякий предубеждений окунуться в атмосферу Игры. Вам предстоит сыграть 2 – 6 персональных ролей, где Вы можете оказаться как сторонниками Сталконов, так и их противниками, или прожить жизнь обычных обывателей, торговцев, либо мошенников этого мира. Задачу Игры мы видим не в получении какого-то определённого результата (ведь какой-либо результат появится только «завтра» - ночь покушения на Сталкона), а в хорошем отыгрыше и ярком персонаже, которого Вы создадите по ходу Игры.
Для участия в Игре необходимо:
• Знание первоисточника («Хроники Сиалы» Пехова) или Мастерская начитка
• Наличие костюма средневекового горожанина (никаких нищих во Дворце! Даже бароны и маркизы в гвардии Сталконов носили униформу и не выделялись среди остальных. Нет священников, высших чиновников, крупных Именных ролей Книги, нет нелюдей)
• Согласие с данными правилами и полномочиями Мастеров
• Предварительная заявка и игровой взнос
Правила проведения Игры «Накануне»
Игра будет проведена ХХ числа ХХ года, в помещении ЦДЮТ Соломенского р-на, по адресу ул. Героев Севастополя 35. Доезд...
Мастерская группа ВИК «САМБАТАС». Мастер Координатор Аспид тел.093 7565713
На Игре обязательно соблюдение законов Украины, правил поведения в ЦДЮТ, соблюдение морально-этических норм.
Действия Игры проходят в хозяйственной (подвальной) части Дворца Сталконов, поэтому даже у военных не может быть никакого оружия, кроме кинжалов дворян, или спрятанных незаконных кинжалов. Само собой разумеется, что любое убийство будет расследоваться лично Алистаном Маркаузом со всей тщательностью, облавами, привлечением магов, чтоб ни один виновный не мог уйти от ответственности. Исключения составляют так называемые дворянские дуэли чести (уж слишком много молодых честолюбивых дворян со всего Королевства собрано при Дворе). Дуэлянты в таких случаях находят кого-то из обслуги, скажем кладовщика или ключника и, используя его служебное помещение, проводят дуэль на ножах по двух хитовой системе (только корпус, раненных нет). В качестве судьи обычно привлекается сержант Гвардии (если он не заинтересован лично – ему нужно заплатить) который по окончанию дуэли составляет отчёт-донесение Алистану Маркаузу. Получив такой отчёт граф Алистан, обычно, прекращал следствие, и победитель получал максимум наряд вне очереди по службе. Возможен, конечно, случай отравления или убийства, замаскированные под несчастный случай лжесвидетельствами или магическими действиями персонажей. В таких случаях тоже составляется протокол десятником стражи. Это даёт возможность виноватому успеть покинуть Дворец до того, как будет проведено более тщательное разбирательство.
Заговорщикам следует помнить, что накануне предстоящего события любой незапротоколированный случай может вызвать преждевременную тревогу во Дворце, настороженность Маркауза (даже если они не виноваты в произошедшем) и помешать осуществлению их планов. В густонаселённой части Дворца, нельзя рассчитывать на то, что даже очень хорошо спрятанный труп ни кто не обнаружит хотя бы час.
Не следует забывать, что в мире Сиалы Боги являются активно действующими персонажами. Даже если они не появляются лично, не представляется возможным нарушить клятву именем Бога, данную при заключении сделки, договора и т.д.
Ход Игры
По ходу Игры каждый участник получает от Мастера Координатора случайным образом карточку с Ролью. В карточке указано имя, краткое описание персонажа, его способности и статус, информационка, задача и время исполнения. Например:
41. Баррет
Торговец вином, поставщик кухни
Медлительный человек с характерной отдышкой при ходьбе. У него есть письменное предписание, в дежурство сержанта Хоруса, завтра, завести на кухню 4 бочки по 100 литров Мирануэхского вина.
Задача: получить разрешение на ввоз бочки 200 литров пива для стражников в обход канцелярии. 30 минут.
42. Земел
Слуга баронессы Сиены из дома Обуров придворной короля Сталконов
Высокомерное поведение, слегка окающее южное произношение. Убеждённый сторонник Неназываемого. Делая вид, что выполняет поручение своей госпожи должен попытаться узнать имя начальника стражи, который дежурит завтра на въезде во Дворец.
Дополнительно в случае если представится возможность помешать этому человеку выйти завтра на службу (напоив, подстроив несчастный случай и т.п.) 15 минут.
Если у Мастера указано, что для выполнения Вашей роли необходим какой-либо антураж (деньги, знаки отличия, оружие, яд, магические ингредиенты, какие-либо товары и т.п.) это выдаётся.
После истечения времени указанного в карте персонажа (или раньше, если Вы уже выполнили задание и хотите получить следующее), Игрок возвращается к Мастеру-Координатору, сдаёт антураж, и отчитывается о выполненной роли, обязательно указывая соучастников, партнёров или просто свидетелей. Мастер начисляет Игроку заслуженное количество баллов и выдаёт новую карточку. За необоснованную смерть Вы можете лишиться призовых очков за Вашу роль и даже получить минусовые штрафные очки. Штрафные очки также могут быть начислены за некорректное поведение во время Игры, любые ложные клятвы Богам, даже во имя великой цели. Расчётное время Игры 4 часа, однако, оно может меняться в зависимости от желания Игроков.
По окончанию Игры Мастера оглашают результаты и награждают победителя.